Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 11 декабря 2009 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия» выходит на новый формат общения с клиентами

Проект «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» получил свое дальнейшее развитие – теперь у клиентов Общества появилась возможность размещать отзывы о деятельности компании и ее отдельных подразделений на внешнем сайте компании.

В рамках запуска «Горячей линии качества» ОСАО «Россия» в новом формате была осуществлена переверстка главной страницы внешнего сайта Общества: разделы блоков качества компании были объединены в единое коммуникативное пространство.

«Внедрение нового инструментария по взаимодействию с клиентами компании в рамках проекта «Горячая линия качества» было задумано с целью обеспечения более высокого уровня их сервисного сопровождения. Необходимо отметить, что «Горячая линия качества», как таковая, является надстроенным, по отношению к профильным службам качества компании, блоком, в основные задачи которого входит сбор информации о проблемных ситуациях, с которыми столкнулись клиенты Общества, как на основе комплексного ежедневного мониторинга соответствующих публикаций на форумах сети Интернет, так и посредством обработки писем, поступающих на прямой электронный адрес Линии. В дальнейшем, вся собранная таким образом информация направляется в блок урегулирования Центрального офиса компании, и все получаемые ответные данные и результаты доводятся до клиентов в режиме обратной связи. При сохранении прежнего функционала, введение нового канала размещения отзывов о деятельности компании на корпоративном сайте Общества сделает «Горячую линию качества» наиболее оперативной формой контакта клиентов с компанией. Замечу, что в распоряжении клиентов также по-прежнему остается возможность альтернативного общения по телефону с Федеральной службой качества и Службой качества по Москве и Московской области. В любом случае, все обращения клиентов стекаются в один информационный центр, и по каждому из них ведется тщательная работа», – комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.


  Все пресс-релизы за 11 декабря 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

21 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал участников концерта «Фанфары Победы — защитникам Отечества!»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: страховой рынок non-life может вырасти до 1,8 трлн рублей в 2025 году

Абсолют Страхование
Что подарить на 23 февраля и не промахнуться? Это выяснила СК «Абсолют Страхование» в преддверии праздника

Согласие
Перед 23 февраля на дороге опаснее, чем в праздничный день – статистика «Согласия»

Абсолют Страхование
Зимние приключения: куда путешествуют россияне и какую защиту выбирают, — выясняла СК «Абсолют Страхование»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как страховщики внедряют ИИ в свою работу

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: аграриям Курганской области необходимо существенно усилить страховую защиту своих посевов

Сбербанк страхование
Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году


20 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в январе аграрии РФ получили еще 848 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР


   Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз